«Река» над дорогой: Сарт-канал — когда проще построить мост для воды

«Река» над дорогой: Сарт-канал - когда проще построить мост для воды

Грандиозное сооружение строилось с 1998 по 2002 год. При строительстве применялось новшество для того времени — техника предварительно напряжения железобетона.

«Река» над дорогой: Сарт-канал - когда проще построить мост для воды
Фото с https://www.greisch.com/

Этот замечательный мост был последним штрихом в модернизации Центрального канала Бельгии, который соединяет бассейн Шельды с бассейном реки Маас. Для Бельгии было очень важным сохранить судоходство между этими реками, а перепад высот не позволял обойти эту долину.

По Сарт-каналу в Хоуденге водный транспорт проходит прямо над кольцевой развязкой между N55 (Ле-Рюль-Бинш) и N535 (Ла-Лувьер-Парк) вблизи автомагистрали E19-E42 (Париж-Брюссель).

«Река» над дорогой: Сарт-канал - когда проще построить мост для воды

Согласитесь, выглядит очень красиво и невероятно. Кстати, именно Центральном канале Бельгии находится самый высокий в мире вертикальный судоподъёмник, о котором я писал ранее.

В России можно вспомнить про Тушинский тоннель в Москве.

Тушинский тоннель
Кадр с видео https://www.youtube.com/watch?v=Shg5RRiZ-zU

С определенных ракурсов кажется, что Канал имени Москвы поднят над землей.

Если хотите больше статей, не забывайте делиться с друзьями