Удивительное и мистическое дерево имеется в Спрингфилде, что в Кентукки. Располагается оно за городом между небольшим ручейком и трассой Уэлли-Хилл-Роуд. Люди называют растение Ослиным деревом из-за необычных очертаний главных веток кроны, сросшихся причудливо и реалистично в виде головы животного.
Легенда связывает появление артефакта с крайне неприятной историей, произошедшей с жестоким фермером, немилосердно издевавшимся над безобидными питомцами.
В XIX веке местный люд перенес немало кровавых междоусобиц, но даже суровых видавших виды фермеров шокировали издевательства, которое творил их сосед с беззащитными животными. Особенно ему нравилось измываться над осликом, от невыносимых мучений бедняга тощал и еле держался на ногах. Жестокий американец после очередных страшных пыток выбросил тело издыхающего животного в лесу, и вскоре в том месте начали происходить чудеса с небольшим растущим деревцем.
Одна его ветка, сильно изогнувшись, поразительно стала напоминать мордочку осла. В нижней ее части образовалось дупло в виде раскрытого от боли рта, а вверху появились расходящиеся в стороны V-образно ветви-ушки. От бедности и безысходности фермер ушел в беспробудный запой, признаваясь своим друзьям, что жутко боится Ослиного дерева.
«Оно смотрит на меня по ночам» — в холодном поту жаловался фермер. По рассказам перепуганного мужчины в ночное время глаза у живой статуи начинают озаряться огнем, а с ее деревянного рта начинает литься ручейком кровь.
Закончил злополучный фермер плохо. Нашли его тело скрюченным в постели с ружьем в руках, словно он реально опасался вторжения духов. Испугавшись мести мертвого ослика, фермер крепко заколотил досками окна, но видимо тот настиг его даже за надежными запорами.
Мистическое дерево живо и поныне, но слава у него пугающая.
Прикоснувшись просто из любопытства к ветвям, можно потерять удачу, но если положить в пасть «ослику» яблоко, то дух животного непременно отблагодарит за подношение.
По рассказам многих исследователей аномалии в этом месте точно присутствуют. Смельчакам, рискнувшим у подножия Ослиного дерева заночевать, слышались непонятные стоны и плач, вот только зафиксировать жутковатые эффекты никому пока не удавалось.